Отзывы и предложения
На этой странице Вы можете оставить свой отзыв и предложения по общей работе сайта. Пожалуйста, не пишите вопросы и предложения по конкретным заданиям из тренировочных вариантов. Для них предусмотрены комментарии на соответствующих страницах.
Здравствуйте, Николай! А какой это номер варианта? Напишите полный текст задания мне на почту. Разборы я не ко всем заданиям делал, но коды программ имеются точно.
Здравствуйте, Дмитрий Валериевич, подскажите, где у вас на сайт есть разбор подобных задач: Имеется набор данных, состоящий из положительных целых чисел. Необходимо определить количество пар элементов (ai, aj) этого набора, в которых 1
Здравствуйте, Дмитрий Валериевич, подскажите, пожалуйста, как решать задачи 23 вопроса #T9302 #T8654 #T2951 #T2950 #T2949 на сайте ЯндексРепетитор, никто у нас не может ни решить их, ни найти разбора в сети
Добрый вечер, Алена! Если у Вас не сходится ответ, то на сайте опечатка. Правильно - 720.
Здравствуйте! Дмитрий Валериевич, подскажите пожалуйста решение задачи #Т2951
Дима, добрый вечер!
Желательно нарисовать чертеж, но на словах схема решения такая:
1. Выражение является дизъюнкцией. Для истинности дизъюнкции достаточно, чтобы хотя бы один дизъюнкт был истинен.
2.1. Избавимся от инверсии перед первой скобкой. Изменится знак неравенства, также неравенство перестанет быть строгим: \(x+y≤2A\).
2.2. Конъюнкция \(\left(x+y≤2A)\land(x≥0\right)\land\left(y≥0\right)\) определяет равнобедренный прямоугольный треугольник с катетами длиной \(2A\), лежащими на осях координат. Площадь треугольника равна \(S_{тр.}=\frac{1}{2}\cdot 2A\cdot 2A=2A^2\).
3. Конъюнкция \(\left(|x|≤A\right)\land\left(|y|≤A\right)\) определяет квадрат с центром в начале координат и сторонами длиной \(2A\), параллельными осям координат. Площадь квадрата равна \(S_{кв.}=2A\cdot 2A=4A^2.\)
4. Треугольник и квадрат имеют в пересечении маленький квадрат со стороной \(A\) и площадью \(S_{пер.}=A^2.\) По формуле включений и исключений площадь всей фигуры \(S=S_{тр.}+S_{кв.}-S_{пер.}=2A^2+4A^2-A^2=5A^2.\) По условию, \(S=5A^2>80\), откуда \(A_{min}=5\).
Яндекс Репетитор, задание #T9297. Подскажите, как его решить?
Шо це таке сложна???
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за интересные задания по информатике, решаем с учениками с большим интересом. В варианте 1900 задание №17 (http://ege-inf.ru/variants/1900/17) нам решить не удается. Имеется ли у Вас на сайте разобр данной задачи или ответ? Спасибо.
Александр, добрый день! Спасибо, всё поправил.
Кроме этого, сложность вариантов будет возрастать в течении года.
Извините, но у Вас здесь ошибка. В таком контексте надо писать "в течение".
С уважением, А.Л. Наймушин (преподаватель, Калуга).
Здравствуйте, Светлана!
Написал разбор здесь: http://ege-inf.ru/variants/1801/13
Добрый вечер, Светлана!
Спасибо за проявленный интерес. Да, кое-где разбирали такие задания. Но на следующей неделе каникулы, я подготовлю новый разбор, размещу на сайте и сообщу Вам на почту.
Дмитрий, добрый день!
Прорешивали задание №13 из варианта 1801.
Не получается 6 байтов. У нас получается 8 байтов.
Может быть где-то есть разобранное решение данной задачи?
Здравствуйте, Любовь!
Теорема Виета выполняется, если все арифметические действия выполнять в системе счисления с основанием p, которое и нужно найти по условию задачи. Либо нужно перевести все коэффициенты в десятичную систему счисления, но перед этим всё равно нужно найти неизвестное основание p.
В задании 16 варианта 1702
В какой системе счисления записано уравнение
x^2−30x+240=0, если известно, что оно имеет корень кратности 2? Коэффициент при х все же, наверное, должен быть 31, иначе не сходится по теореме Виета.
Огромное спасибо. Интересное задание.
Здравствуйте, Оксана!
Подробное решение здесь: http://dvbogdanov.ru/?page=var1701_task17
83) (Д.В. Богданов) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Запрос Количество страниц (тыс.)
C | C++ 200
C++ & Java 100
(C | C++) & (Java | C | PHP) 150
PHP | Java | C 150
Java & PHP 50
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Java | C | C++ | PHP?
Помогите решить!!!
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш труд. Интересные задания, для подготовки к ЕГЭ. Успехов в работе!
Уважаемый Дмитрий Валериевич!..
Большое спасибо за интересные варианты заданий. Задания нестандартные, заставляющие учащихся размышлять не по шаблону при подготовке к ЕГЭ. Варианты вызвали большой интерес не только у меня, учителя, но и у учащихся. Отдельное спасибо за задание №27 и за желание помочь разобраться с заданиями всем, кто к Вам обращается за помощью. Спасибо!! С нетерпением ждем новых вариантов! Успехов всем в нашем нелегком труде.
Большое спасибо за нестандартные варианты.
Задания можно использовать в профильных классах. Они интересные и в меру сложные.
Пользовались ими на занятиях.
Ждем продолжения!
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич.
Я работаю преподавателем курсов подготовки к ЕГЭ по информатике в городе Иркутске.
На сайте Полякова был опубликован Ваш тренировочный вариант. Он довольно сложный, и некоторые разновидности заданий, как мне кажется, не совсем соответствуют структуре ЕГЭ. Но это мои субъективные суждения. В целом же вариант очень понравился! Большое Вам спасибо!
Добрый день, Дмитрий Валерьевич!
Спасибо большое за интересный проект! Особенно понравились нестандартные тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ!
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо Вам за задачу про количество пар (27 (С4)задача). Именно такая задача попалась на ЕГЭ 29 мая 2017 года, только кратность 26. При подготовке просматривали много задач, и именно это задание понравилось как возможное будущее задачи 27. Взяли 4 балла, теперь рекомендую всем обратить внимание на Ваш сайт, а Вам процветания и спасибо за то, что Вы есть.
Дмитрий Валериевич, спасибо Вам за нестандартные тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ. Ваши необычные задания заставляют детей думать, а не решать по шаблону. Скажу честно, мы сами с коллегой "поломали голову" над некоторыми заданиями. И за это тоже спасибо Вам! Хотелось бы в будущем увидеть новые нестандартные варианты. Желаю Вам удачи в вашем нелегком труде!